На главную О компанииСервисное обслуживаниеONLINE-видео КонтактыДоставка Заказать звонок
Профессиональный
подход к безопасности

Выберите город:

(342) 209-77-77

Ваша корзина
пуста
Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

    • Диагностика оборудования, 
    • Ремонт оборудования, 
    • Гарантийное обслуживание оборудования.

    Гарантийный ремонт распространяется на всю продукцию, купленную в ООО "Секьюрити Эксперт".

    Условия отправки оборудования в ремонт

    Скачать условия


    Внимание!

    Технический центр вправе утилизировать невостребованное оборудование через 180 дней с момента оповещения Заказчика (лично, по телефону, по электронным средствам связи) об окончании работ по ремонту и обслуживанию данного оборудования.


    Контакты

    Пермь
    Почта: svc@sec-e.ru
    Телефон: (342) 209-77-77, доб. 711
    Адрес: г.Пермь, ул.Екатерининская, д.75, оф.112
    Время работы с 07.00 до 16.00 по московскому времени в рабочие дни

    Реквизиты компании

    Москва
    Почта: service-msk@sec-e.ru
    Телефон: (495) 799-96-77
    Адрес: г. Москва, ул. Дорогобужская д.14, к.12, вход 4
    Время работы с 09.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни

    Реквизиты компании

    Уфа
    Почта: timur@bashel.ru
    Телефон: 8 (347) 233-30-33; 8 (937) 339-18-16
    Адрес: г. Уфа, проспект Октября, д.108
    Время работы
    с 07.00 до 18.00 по московскому времени с пн-сб
    с 07.00 до 16.00 по московскому времени в вс

     

    Анапа
    Почта: anapa_ritm@list.ru
    Телефон: 8 (918) 468-90-10
    Адрес: г. Анапа, ул. Лермонтова, дом 120А
    Время работы с 09.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни

     

    Симферополь
    Почта: alexey-masluykov@yandex.ru
    Телефон: 8 (978) 787-73-00

    На территории Республики Беларусь

    ЧП "МобиЛАБ СЦ", г. Минск


    Почта: info@mobilab.by
    Сайт: www.mobilab.by

    Центр обслуживания юридических лиц и ИП(торгующие организации)
    Телефон:
    +375 (17) 362 76 84 (гор.)
    +375 (33) 333 23 23 (МТС)
    +375 (44) 7 751 751 (Velcom)

    Адрес: Минский район Новодворский с/с 33/1-8, район д. Большое Стиклево
    Время работы с 9 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни

    Центр обслуживания физических лиц(потребители)
    Телефон:
    +375 (29) 272 22 21 (МТС)
    +375 (29) 136 66 69 (Velcom)

    Адрес: пр. Независимости, д. 46 Б, пом. 1-Н
    Время работы с 10 до 19 по московскому времени в рабочие дни

    На территории Республики Казахстан

    Нур-Султан (Астана)
    Почта: info@logitex.kz
    Телефон: +7 (7172) 512-211; +7 (7172) 512-202
    Адрес: г.Астана, ул.Т. Шевченко, д.8, оф.12
    Время работы с 09.00 до 18.00 местному времени в рабочие дни

     

    Информация о статусе оборудования, сданного в Сервисный Центр

     

    Заказ-наряд *
    * Номер заказа (только цифры, без дефиса) – указан на бланке.

    Пояснения к статусам:

    • Заявка - заявка обрабатывается, производится диагностика оборудования.
    • В работе - оборудование ремонтируется.
    • Ожидание - оборудование ремонтируется в Сервисном Центре производителя или заказаны комплектующие (запчасти) для ремонта.
    • Готов к выдаче - оборудование готово к выдаче.

    Посмотреть инструкцию по получению информации про статус ремонта оборудования

     

    Условия и расценки на сервисные работы

    Прайс-лист на услуги по ремонту

    Прайс по ремонту оборудования CAME

        Прайс-лист на дополнительные услуги по настройке оборудования

    Отправляйте заявку на обслуживание с сайта и экономьте свое время!

    Скачать АКТ ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ

    Посмотреть образец заполнения акта передачи оборудования в ремонт

    Акт передачи оборудования в Технический центр Вы можете заполнить и передать нам следующими способами:

    1. Заполните акт на ПК либо от руки и приложите его к оборудованию;
    2. Заполните акт на ПК и перед отправкой оборудования отправьте его на e-mail  support@securityexpert.ru.
    3. Свяжитесь с сервис-инженерами Компании "Секьюрити Эксперт" по телефону: (342) 209-77-77 для подтверждения получения акта.

    Отправка оборудования в ремонт (в том числе гарантийный) осуществляется за счет Клиента. Ответственность за доставку оборудования в Сервисный центр «Секьюрити Эксперт» несет отправитель.

    Техническая поддержка:

    Время работы службы технической поддержки: с 07.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни.

    Optimus

     

    Почта: support@optimus-cctv.ru

     Viber: Ссылка на аккаунт 

    Использование QR-кодов
    1. Откройте экран "Ещё" в Viber и нажмите на "QR-код". Камера запустится автоматически.
    2. Наведите квадрат в центре экрана на QR-код, который вы хотите отсканировать.
    Код будет отсканирован автоматически и перенаправит вас по заданному адресу.



    с 07.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни
    e-mail: marketing@sec-e.ru

    Обработка письменных заявок осуществляется в течение 2х рабочих дней.

    Техническая поддержка для Республики Казахстан и Республики Беларусь

    Телефон:

    • Беларусь 882-004-910-079
    • Казахстан 8000-802-977

    Etrovision

     

    ViDigi

     

     EL

     

    e-mail: EL@sec-e.ru
     Viber: Ссылка на аккаунт

    Использование QR-кодов
    1. Откройте экран "Ещё" в Viber и нажмите на "QR-код". Камера запустится автоматически.
    2. Наведите квадрат в центре экрана на QR-код, который вы хотите отсканировать.
    Код будет отсканирован автоматически и перенаправит вас по заданному адресу.

    Ответ на письменный запрос в течение 1 рабочего дня.

     

     Сигма-ИС

     

    e-mail: support@sigma-is.ru
    www.sigma-is.ru

     CAME

     

    + 7 (800) 200-15-50 (бесплатный звонок по РФ)
    www.camerussia.com

     

     Ритм

     

    +7 (812) 327-02-02
    e-mail: otk@ritm.ru
    www.ritm.ru

     Альтоника

     

    +7 (495) 797-30-70
    e-mail: to@altonika.ru
    www.altonika.ru

     Визит

     

    +7 (915) 469-32-79
    e-mail: service@domofon.ru
    www.domofon.ru/passports
     Си-Норд +7 (800) 200 60 80 (бесплатный звонок по РФ)
    +7 (812) 322-65-89
    e-mail: cnord@cnord.ru
    www.cnord.ru

     

Skype