На главную О компанииСервисное обслуживаниеONLINE-видео КонтактыДоставка Заказать звонок
Профессиональный
подход к безопасности

Выберите город:

(342) 209-77-77

Ваша корзина
пуста
old_Новости — ActivePOSV – интеллектуальный контроль кассовых операций
  • ActivePOSV – интеллектуальный контроль кассовых операций
    22 Декабря 2015

    ActivePOS – это готовые решения для контроля за ситуацией в точке продаж: выявление ошибок персонала, предотвращение фактов мошенничества персонала магазина и воровства покупателей в online и offline-режимах. 

    Новый ActivePOSV сам отслеживает возможные нарушения в работе кассира и в случае их выявления незамедлительно извещает оператора. Оператор делает выводы, является ли данный инцидент нарушением.

    Система имеет встроенные алгоритмы детекции нарушений. Детекторы созданы в виде подключаемых сценариев. Их можно адаптировать под условия конкретного объекта. Данные по подозрительным инцидентам вместе с отчетами предоставляются кассовому аналитику и могут быть проверены ручным поиском событий. Система имеет контекстный поиск в гибкой форме запроса для поиска и исследования ситуации. Необходимо задать критерии и произвести поиск по чекам в базе данных.

    Имеется 10 видов отчетов с возможностью экспорта в pdf файл:activePOSV

    • для анализа производительности труда кассиров;
    • для отображения операций с картами и товарами;
    • для выявления отклонений в работе кассиров.

    С помощью ActivePOS можно централизовать кассовую аналитику по сети.

    Новая система позволяет оператору работать без специального обучения благодаря понятному интерфейсу.

    Особенности системы:

    • централизованная кассовая аналитика по сети от множества серверов;
    • автоматическая детекция тревожных инцидентов на кассовых узлах;
    • множество интерактивных отчетов и встроенных детекторов нарушений;
    • эргономичный интерфейс аналитики кассовых операций;
    • тревожная раскраска событий по умолчанию;
    • поддержка большинства кассовых систем на рынке.

    ActivePOSV быстро окупаемая система за счет:

    • снижения потерь из-за ошибок и правонарушений со стороны сотрудников;
    • получения доказательств вины персонала;
    • конструктивного разрешение конфликтных ситуаций с покупателями при проведении кассовых/банковских операций;
    • сокращения времени на анализ отснятых видеоматериалов благодаря быстрому поиску событий в архиве.

     Так же в задачи системы входит:

    • рост лояльности клиентов по отношению к ритейл-компании/банку;
    • повышение производительности труда и снижение «текучки» кадров;
    • мощный психологический барьер для потенциальных мошенников.

     

    ПО TRASSIR поставляется под заказ.

    Узнавайте подробности у менеджеров компании по телефонам:
    +7 (342) 219-62-92 – пермский офис;
    +7 (495) 799-96-77 – московский офис.

Skype