Прямые поставки от производителей
Сотрудничество с прямым поставщиком дает Вам возможность предоставлять Вашим клиентам конкурентоспособные цены на оборудование.Широкий ассортимент - возможность выбрать все в одном месте.
Рады сообщить, что компания C.Nord запустила собственный автоматизированный call-центр, благодаря которому Вы сможете самостоятельно, без участия оператора, проверить тревожную кнопку или узнать о состоянии объекта по телефону.
Как это работает:
Вы звоните в частное охранное предприятие, после чего попадает в call-центр (IVR).
При помощи голосового меню необходимо выбрать услугу:
Цифра 1: Подтверждение постановок/снятий на охрану
Цифра 2: Проверка тревожной кнопки
Нажав на клавишу 0 (ноль), производится связь с оператором.
Экономическая эффективность :
Автоматизированный call-центр обработает до 82% входящих звонков: через голосовое меню клиенты сами выберут услугу, и, только в особом случае свяжутся с оператором напрямую*
Оператор ЧОПа может обслужить500–1350 объектов.При использовании call-центра, его эффективность увеличится до 4000 объектов*.
*- выводы сделаны на основании исследования ЧОПов в июне 2012).
Стоимость оборудования (телефонного роутера) для запуска сервиса от 27000 рублей, а абонентская плата отсутствует.
Выгода очевидна!
Узнать подробнее об автоматизированном call-центре, а также подать заявку на обслуживание Вы можете на нашем сайте.