На главную О компанииПрайс-листыСервисное обслуживаниеВакансииНовости Наши партнерыКонтактыДоставка Форум
Профессиональный
подход к безопасности

Выберите город:

(342) 209-77-77

Заказать звонок
Ваша корзина
пуста
Сервисное обслуживание — Инструкция по проверке заказ-наряда on-line

Инструкция по проверке заказ-наряда on-line

Чтобы узнать статус ремонта оборудования, находящего в Сервисном центре, ведите номер заказ-наряда в поле:
Окно с заказ-нарядом
Этот номер можно посмотреть на бланке, выданном при приеме оборудования в ремонт:


Нажмите кнопку «Запрос».
В результате Вы увидите таблицу с информацией:

Где:
Дата – дата изменения статуса нахождения оборудования в ремонте.
Статус - статус нахождения оборудования в ремонте.
Стоимость ремонта – полная стоимость ремонта, включая стоимость использованных запчастей.

Пояснения к статусам:
Заявка - заявка обрабатывается, производится диагностика оборудования.
В работе - оборудование ремонтируется.
Ожидание - оборудование ремонтируется в Сервисном Центре производителя или заказаны комплектующие (запчасти) для ремонта.
Готов к выдаче - оборудование готово к выдаче.

Skype