На главную О компанииПрайс-листыСервисное обслуживаниеВакансииНовости Наши партнерыКонтактыДоставка Форум
Профессиональный
подход к безопасности

Выберите город:

(342) 209-77-77

Заказать звонок
Ваша корзина
пуста
Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

  • Диагностика оборудования, 
  • Ремонт оборудования, 
  • Гарантийное обслуживание оборудования.

Гарантийный ремонт распространяется на всю продукцию, купленную в ООО "Секьюрити Эксперт".

Контакты

Пермь
Почта: svc@sec-e.ru
Телефон: (342) 209-77-77, доб. 711
Адрес: г.Пермь, ул.Екатерининская, д.75, оф.112
Время работы с 07.00 до 16.00 по московскому времени в рабочие дни

Москва
Почта: msk-service@sec-e.ru
Телефон: (495) 799-96-77
Адрес: г. Москва, ул. Дорогобужская, 14, кор. 1
Время работы с 09.30 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни

Реквизиты компании

Информация о статусе оборудования, сданного в Сервисный Центр

 

Заказ-наряд *
* Номер заказа (только цифры, без дефиса) – указан на бланке.

Пояснения к статусам:

Заявка - заявка обрабатывается, производится диагностика оборудования.
В работе - оборудование ремонтируется.
Ожидание - оборудование ремонтируется в Сервисном Центре производителя или заказаны комплектующие (запчасти) для ремонта.
Готов к выдаче - оборудование готово к выдаче.

Посмотреть инструкцию по получению информации про статус ремонта оборудования

 

Условия и расценки на сервисные работы

Прайс-лист на услуги по ремонту

Прайс по ремонту оборудования CAME

    Прайс-лист на дополнительные услуги по настройке оборудования

Отправляйте заявку на обслуживание с сайта и экономьте свое время!

Скачать АКТ ПЕРЕДАЧИ ОБОРУДОВАНИЯ

Посмотреть образец заполнения акта передачи оборудования в ремонт

Акт передачи оборудования в Технический центр Вы можете заполнить и передать нам следующими способами:

1. Заполните акт на ПК либо от руки и приложите его к оборудованию;
2. Заполните акт на ПК и перед отправкой оборудования отправьте его на e-mail  support@securityexpert.ru.
3. Свяжитесь с сервис-инженерами Компании "Секьюрити Эксперт" по телефону: (342) 209-77-77 для подтверждения получения акта.

Отправка оборудования в ремонт (в том числе гарантийный) осуществляется за счет Клиента. Ответственность за доставку оборудования в Сервисный центр «Секьюрити Эксперт» несет отправитель.

Техническая поддержка:

Время работы службы технической поддержки: с 07.00 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни.

Optimus

 

Телефон: +7 (800) 555-04-41 (бесплатный звонок по РФ)
ICQ: 658936694 
Viber: +7 (982) 230-57-26

Skype:   Optimus support
  Optimus support_1
  Vidigi.oleg

с 07.00 до 18.30 по московскому времени в рабочие дни
e-mail: marketing@sec-e.ru

Обработка письменных заявок осуществляется в течение 2х рабочих дней.

Контакты для Казахстана
WhatsApp: +7 (919) 477-53-00 (звонок бесплатный)

Etrovision

 

ViDigi

 

 EL

 

e-mail: EL@sec-e.ru
Viber: +7 (919) 477-52-70

Skype:   EL2 Support
  EL1 Support

Ответ на письменный запрос в течение 1 рабочего дня.

По телефону техническая поддержка НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

 

 Сигма-ИС

 

e-mail: support@sigma-is.ru
www.sigma-is.ru

 CAME

 

+ 7 (800) 200-15-50 (бесплатный звонок по РФ)
www.camerussia.com

 

 Ритм

 

+7 (812) 327-02-02
e-mail: otk@ritm.ru
www.ritm.ru

 Альтоника

 

+7 (495) 797-30-70
e-mail: to@altonika.ru
www.altonika.ru

 Визит

 

+7 (915) 469-32-79
e-mail: service@domofon.ru
www.domofon.ru/passports
 Си-Норд +7 (800) 200 60 80 (бесплатный звонок по РФ)
+7 (812) 322-65-89
e-mail: cnord@cnord.ru
www.cnord.ru
Skype