На главную О компанииПрайс-листыСервисное обслуживаниеВакансииНовости Наши партнерыКонтактыДоставка Форум
Профессиональный
подход к безопасности

Выберите город:

(342) 209-77-77

Заказать звонок
Ваша корзина
пуста
Новости — Новые стандарты обслуживания «Секьюрити Эксперт»
  • Новые стандарты обслуживания «Секьюрити Эксперт»
    23 Октября 2013

    Срок платного ремонта оборудования Etrovision, Optimus и ViDigi, а также оборудования партнеров «Секьюрити Эксперт» сократился до 10* рабочих дней.

    Сократились сроки платного ремонта

    Сотрудники сервисного центра компании постоянно работают над повышением качества обслуживания клиентов. Технический отдел, оснащенный современными инструментами диагностики, восстановления поврежденных и тестирования новых устройств, обеспечивает компетентное консультирование, а также профессиональную техническую поддержку и ремонт аппаратуры. Дополнительная эффективность сервисного обслуживания «Секьюрити Эксперт» достигается за счет гарантии на проведенные работы и замененные в ходе ремонта комплектующие сроком на три месяца.

    Высококвалифицированный штат сотрудников компании будет рад предложить оперативное решение сложных технических задач и комплексный индивидуальный подход к проблеме каждого клиента.

    Чтобы подробнее узнать о ценах и условиях предоставления услуг по ремонту и обслуживанию оборудования, скачайте обновленный прайс.

    В случае неисправности оборудования, обратитесь к сотрудникам сервисного центра на сайте или по телефону (342)219-62-92, доб. 711

    Режим работы офиса:

    • В будни с 9-00 до 18-00
    • В субботу с 11.00 до 15.00**


    * До 30 ноября 2013 срок платного ремонта составляет 5 рабочих дней
    ** С 26 ноября вступят в силу изменения графика работы

Skype