На главную О компанииПрайс-листыСервисное обслуживаниеВакансииНовости Наши партнерыКонтактыДоставка Форум
Профессиональный
подход к безопасности

Выберите город:

(342) 209-77-77

Заказать звонок
Ваша корзина
пуста
Новости — Сократить расходы частного охранного предприятия на пульт в размере от 300 000 рублей в год – это возможно
  • Сократить расходы частного охранного предприятия на пульт в размере от 300 000 рублей в год – это возможно
    7 Августа 2012

    Рады сообщить, что компания C.Nord запустила собственный автоматизированный call-центр, благодаря которому Вы сможете самостоятельно, без участия оператора, проверить тревожную кнопку или узнать о состоянии объекта по телефону.

    Как это работает:

    Вы звоните в частное охранное предприятие, после чего попадает в call-центр (IVR).

    При помощи голосового меню необходимо выбрать услугу:

    Цифра 1: Подтверждение постановок/снятий на охрану

    Цифра 2: Проверка тревожной кнопки

    Нажав на клавишу 0 (ноль), производится связь с оператором.call-центр от c.nord

    Экономическая эффективность :

    1. Разгрузка Ваших операторов на 82%

    Автоматизированный call-центр обработает до 82% входящих звонков: через голосовое меню клиенты сами выберут услугу, и, только в особом случае свяжутся с оператором напрямую*

    1. Экономия от 300 тысяч рублей в год

    Оператор ЧОПа может обслужить500–1350 объектов.При использовании call-центра, его эффективность увеличится до 4000 объектов*.

    *- выводы сделаны на основании исследования ЧОПов в июне 2012).

    Стоимость оборудования (телефонного роутера) для запуска сервиса от 27000 рублей, а абонентская плата отсутствует.

    Выгода очевидна!

    Узнать подробнее об автоматизированном call-центре, а также подать заявку на обслуживание Вы можете на нашем сайте.

Skype